вторник, 2 июля 2013 г.

Обзор TeXet TM-420

Сегодня я решил рассказать вам о «шедевре» китайского мобилопрома – телефоне TeXet TM-420 с 4 (четырьмя) сим-картами. На покупку данного телефона меня подвигла во-первых его цена (от 1500 до 2000 руб в яндекс.маркете), ну а во-вторых аж 4 сим-карты (что очень нужно).
TeXet TM-420
TeXet TM-420
Не скрою – первые впечатления от пользования этим чудом техники были скорее отрицательными, чем положительными, но обо всём по порядку. Первое что бросилось в глаза – огромный размер телефона (почти как смартфон), причём, заказывая его через интернет, я думал (судя по фоткам), что TeXet TM-420 будет маленьким, но это оказалось не так.

Возможно кому то и пофиг на размеры, но лично для меня это оказалось не очень удобно, т.к. например, в кармане старый Phillips с двумя симками, кстати, вмещался идеально с пачкой сигарет и ключами и с мелочью, а TeXet TM-420 уже довольно широкий. Но это всё ерунда, второй недостаток – хлипкий даже на вид корпус и скрипучие кнопки (я не шучу). Я боюсь представить, что случится, если он долбанётся об асфальт.

Некачественная китайская пластмасса телефона и такого же качества кнопки буквально режут по нервам при использовании (особенно когда скрипят), впрочем, ко всему привыкаешь. Разумеется, за неделю использования корпус с отстойной китайской краской уже протёрся об ключи. Мне в принципе пофиг на внешний вид, но может, кому то будет полезно знать, что обшивка TeXet TM-420 уйдёт в говно за пару дней. Причём мне кажется, что даже если его протирать и лелеять, трогая лишь изредка, обшивка всё равно отвалится – настолько «качественно» она сделана.

Что ещё интересного рассказать? Под экран (кстати, о нём отдельно расскажу) забились частички пыли и это буквально за пару дней пользования. Весело, правда? Следующий недостаток я обнаружил на первый же день использования – батарея очень слабая (никакого даже сравнения нельзя провести с Phillips’ом, который держал по 10 дней зарядку). TeXet TM-420 садится буквально за 1 – 2, ну максимум 3 дня использования. Это без музыки и всякой фигни, а просто если разговаривать + будильник.

Ещё один неприятный момент – когда батарея телефона полностью разряжена, то включив его в розетку никому позвонить вам не удастся, минут эдак 5 – 10… Телефон будет писать что-то вроде «батарея разряжена» (а мы и не знали). Блин, по мне так это полная дурь, аппарат ведь УЖЕ подсоединили к питанию! Здесь почему-то тут вспоминаются практически любые старые-добрые телефоны, котором вообще пофиг было на питание, и только воткнув их в розетку можно сразу же было звонить. Ну, ничего, мы люди не очень торопливые до звонков, подождём и 5 минут.

Стоит рассказать и об «офигенной» батарее TeXet’а, которая почему то намагничивается и телефон сзади к корпусу может запросто приклеить к себе 10 рублей. А что? Прикольно, вот только у других аппаратов я такого магнетизма почему-то не замечал.

Ещё один недостаток – «офигительный» китайский микрофон, благодаря которому приходится говорить ГРОМКО. Если говорить тихо, то вас почему-то просто не услышит собеседник, а если говорить нормально, то есть вероятность что вас поймут, да не так. Может кому-то и пофиг на это, особенно если сидеть в тихом офисе, ну а если шум автострады за спиной? Делайте выводы, а я лично решил, что – ну да ладно, сойдёт. Сдавать обратно не буду.

Не скрою, данный «шедевр» мне хотелось сдать обратно, но стало, во-первых просто жалко своего времени, и во-вторых 4 сим-карты как-никак всё же пересилили. Расскажу теперь ещё об одной китайской идее в TeXet TM-420 – встроить в телефон ненужную и конченную видеокамеру в 2 мегапикселя с псевдо-вспышкой (издаётся только звук) и вынести кнопку с этой камерой на телефон причём сделать её побольше и разместить в верхнем углу справа под кнопкой контакты!

«Гениально», правда? Юмор я оценил – причём оценил, как говно-фотки, получающиеся у TeXet TM-420, так и случайные нажатия этой «замечательной» кнопочки. Единственное желание у меня было – убить того идиота, который разместил эту ненужную кнопку в правом углу, так и того идиота который вообще решил встроить сюда говно-камеру.

Расскажу теперь об экране TeXet TM-420 – помимо того, что под него регулярно забивается пыль, экран очень тусклый и на солнце вам придётся закрывать его рукой, но это ведь ерунда. Интересно, что у TeXet’а имеется буквально огромный экран, но в данном случае это скорее недостаток, чем достоинство.

Половина огромного экрана просто не нужна и не используется – нафига её вообще делали? Кроме того, цифры при наборе номера как-то съезжают в вертикаль (я не шучу) и становится неудобно читать сам набираемый вами номер! Да, господа, я обычный человек и мне неудобно читать и набирать номера телефонов в три вертикальных ряда. Ну, да ладно – пипл всё схавает, верно?

Ну, хватит про недостатки TeXet TM-420, пора рассказать и о его достоинствах. Во-первых, это конечно же 4 (четыре) сим-карты, и стоит сказать, что с них довольно удобно звонить т.к. при наборе любого абонента высвечивается меню с какой симки набирать. Пожалуй, это меню с выбором симки, единственная вещь в телефоне, которую сделали идеально.

Вторым достоинством, пожалуй, стоит назвать громкость динамиков (телефон можно настроить реально очень громко), fm-радио, плеер для музыки, ну и наверно всё. Также, в телефоне можно хранить до 500 контактов (кому то это может оказаться мало, но мне вполне достаточно). Кстати жаль, что в контакты влезает мало символов – приходится сокращать.

Возможно, что достоинством кто-то посчитает цену этого телефона, но я всё же склонен не записывать это в плюс. Цена, да – низкая, но и качество сборки такое же низкое, а за 2 тысячи можно купить и нормальный по сборке телефон с 2 симками, а проживёт ли TeXet TM-420 при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации хотя бы год – неизвестно, но я проверю и допишу эту статью.

Лично я считаю, что единственный плюс телефона TeXet TM-420 – это удобство в пользовании услугами сразу нескольких операторов связи… и всё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...