понедельник, 7 октября 2013 г.

Анализ проектов. Часть 1

Надо попробовать письменно провести анализ и попробовать начать вести дневник. Начать вести дневник и начать вести анализ… Дневник – ха, прям как в школе! Вспомнил, как в школе на экзамене кто-то сказал «алгебра и начала анализа? Я принёс вам свои анализы». Тупой юмор, а ведь если серьёзно, то, как же это сложно – проводить анализы. Я имею в виду не матан, а анализ жизни.
Анализ проектов
Анализ проектов

Для чего нужен анализ? Для меня. Да и вообще я всё это пишу, конечно, для себя. А для кого же ещё? Для тебя что ли, читатель? Я думаю, что вряд ли кому-то будет интересен этот мой бред. Графомания какая-то. Кто-то сказал, что если нечего сказать, то лучше ничего и не говорить – и это верно, а я вот тут уже наговорил воды одной. В общем, если кратко, то у меня сейчас глубокий депресняк… С чего он начался? Да фиг его знает – вроде и в Крыму отдохнул, вроде и хотел приехать и работать, вроде и планов было громадьё!

Если честно, то мне даже уже и работать неохота. Сижу вот, пью «Отвёртку» и всё зашибись… Да, хотя чего зашибись то? Адсенс блокирнули, рабу не нашёл, да и не искал, если честно. Так, в МАВС позвонил пару раз, ради интереса, и всё… Откуда лавэ на жизнь? Да я и сам удивляюсь – гугл почему то решил подарить баблос и выслал через рапиду, ещё я забрал какие-то причитающиеся мне копейки со старой рабы, да и моя Таня работает (кстати, привет Танюш!).

Ладно, надоело мне нести чепуху, надо уже проводить анализ. Отделить главное от второстепенного. Короче, надо:

  1. Устроиться на работу (желательно 2 через 2, желательно авиакассиром).
  2. Восстановить 2 сим-карты билайн и 1 симкарту «просто для общения»


Как выполню – может, напишу ещё один пост. Хотя мне вообще-то влом писать. Ненавижу блоггеров. Да фигли там – быть блоггером легко: пиши тупо всё, что в голову взбредёт, да и получай профит! Я так тоже мог бы создавать по 10 постов в день – типа «купил ноут такой то», «купил симку такую то», «отработал так то», «поехал в отпуск туда то», «перевёл презентации в видео так то», «зарегил сайт такой то», «купил мобильник такой то», «попробовал жратву такую то», «поехал в подмосковье», «поюзал фотик такой то» или ещё чё. 

В общем, всё что происходит – тупо надо писать вот и весь «секрет» блоггерства. Графомания короче. Впрочем, с другой стороны она приносит баблос… Надо продумать, может и вправду писать всё что взбредёт? Благо я печатаю быстро…

Ладно, дальше поеду. По моим проектам, что надо сделать? Ох, блин. Оох, блиин! Нет, так нельзя жёстко… Лучше вкратце. Очевидно, что моими главными проектами являются www.letatohota.ru и www.pavijuan.com поэтому на них и надо сосредоточиться. Нет, даже не так! Надо сосредоточиться только на одном «Летать Охота!», а другие пусть подождут… Про другие мега-проекты я потом может быть расскажу (чёто многовато у меня проектов невыполненных, а времени не хватает). Короче, надо: нет, не «надо», а первостепенно скорее.

  1. Зарегить очередной адсенс (очевидно же!=))
  2. Создать группы в ВК, твиттере, ЖЖ, гугл +, одноклассниках, мейле, и чё там ещё, пилять? Чем больше будет, тем лучше (и сразу туда делать репост, в шапке же сайта создать ссылки на группы)
  3. Наполнять контент каждый день
  4. Запиливать ролики на ютюб (с активной ссылкой)


Короче ладно, сойдёт для начала. Ну всё, побегу я работать! А то время – деньги, а деньги – время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...