пятница, 7 ноября 2014 г.

Яндекс: сайт может угрожать безопасности вашего компьютера

Яндекс: сайт может угрожать безопасности вашего компьютера
Яндекс: сайт может угрожать безопасности вашего компьютера

Я очень зол на Яндекс. Уже примерно неделю держится сообщение о том, что мол letatohota.ru – этот сайт «может угрожать безопасности вашего компьютера или мобильного устройства». Проверил все коды – ничего не нашёл причём код якобы должен быть на одной странице (на одной блин из 1500!).
Трафик резко упал со 150 человек в день до 30 – зашибись, это ведь в целых ПЯТЬ раз. Предполагаю, что Яндекс ополчился из-за того, что поставил я партёрку Kupibilet.ru (через скрипт) наверху. Сейчас её уже сверху убрал, сделав, как было раньше. Что ещё Яндексу надо-то?

Если бы я был такой злоумышленник прям, то поставил бы я на сайт что-то наподобие вот этой Игры про города Европы (сделана в swf) в Livejournal. Если будете играть, то после третьего бросания дротика по карте, происходит открытие сайта letatohota.ru в новом окне. )))

Если бы я был такой злоумышленник, то мог бы поставить ссылку в коде на какой-нибудь вирусняк, а не на свой сайт. И что самое интересное и смешное – никакой нафиг гугл, никакой яндекс, никакой нафиг ЖЖ не видили бы что это вирусняк! Типа в SWF всё зашибись и всё нормально. И по мнению Яндекса вот например моя ссылка в ЖЖ НИКАК НЕ может угрожать./ Кстати, данная игруха имеется и в приложениях Вконтакте.

Reg.ru

А с какого это фига, господа? Почему ЖЖ не может угрожать? Почему ВК не может угрожать? Неужели вы считаете, что те, кто пишет вирусы они тупорылые? Они будут тупо на СВОИ же сайты вирусы постить? Для того, чтобы Яндекс написал, что сайт заражён? Это же маразм! Проще всё создать по схеме описанной мной вверху. И самое обидное, что на letatohota.ru никаких вирусов и нет.

Разве что Яндекс походу скрипты (по билетам) считает за вирусы. Ну да это ерунда, мне вовсе не жалко убрать безобидный скрипт. Бесит другое – что ваша яндексовская «проверка» чтобы убрать эту вашу фигню о том что «МОЖЕТ БЫТЬ сайт заражён» занимает по семь дней, если не больше.

P.S. написал статью и вот пометка об опасности уже теперь снята. Ну, что можно сказать? Причину пометки моего сайта как "опасного" я так и не узнал. Хотя я догадываюсь, что дело было во вполне обычном скрипте от kupibilet. В целом же, подобные пометки Яндекса посещаемость вашего сайта могут очень даже убить. Дело в том, что многие браузеры также будут писать "предупреждение". Если у вас будет такое же (а не застрахован никто) - знайте, что проверять Яндекс будет ваш сайт около недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...