Я сам
уже не помню, что я писал сам себе в «Анализе проектов часть 2» - да это уже и почти
неважно. Анализировать – походу явно не моё дело… Вот, допустим, попробовал я
вести «бухгалтерию семьи» чтобы делать анализ затрат, но максимум чего я смог,
так это чеки вбивать только 1 неделю. Да какой там! 2 - 3 дня только скорее смог.
Хотя статистика вырисовывалась очень даже интересной – так, например, оказалось, что я довольно много жру пива, ещё я увидел некоторые довольно странные свои же затраты. Вообще это интересно конечно, но не в ручную! Идеальной была бы прога, считывающая любые чеки с устройства наподобие которые стоят в Ашане там или ещё где (наверно вы видели).
![]() |
Анализ проектов. Часть 3 |
Хотя статистика вырисовывалась очень даже интересной – так, например, оказалось, что я довольно много жру пива, ещё я увидел некоторые довольно странные свои же затраты. Вообще это интересно конечно, но не в ручную! Идеальной была бы прога, считывающая любые чеки с устройства наподобие которые стоят в Ашане там или ещё где (наверно вы видели).
На крайний случай можно было бы ещё что то придумать.
Например, создать прогу считывающую инфу с чека от обычного сканера, и
автоматом делающая бух. отчёты для семьи в экселе. Ну, где вы разработчики? Или
так и будем вручную вбивать чеки? Так это почти никому не надо. Я попробовал – лично
мне тяжеловато. А идея вести учёт семейного бюджета – супер!
Интернет-проекты
Я
отвлёкся. В общем, по моим проектам (а я пишу об интернет-проектах) анализировать
пока особо нечего. Итак, начну с анализа старых дел, а именно с сайта «Летать Охота!». Что было запланировано?
Создать группы в 1) Вконтакте, 2) твиттере, 3)
фейсбуке, 4) гугл +, 5) одноклассниках, 6) мейле и 7) так далее.
Как это ни прискорбно – я опять создал всё половину неправильно, и блин ведь времени что самое обидное ушло много. А вот в чём дело – не повторяйте, друзья, мои ошибки! В том же Вконтакте я создал группу, а надо создавать «Публичную страницу»! Дело в том, что Паблик – у всех тех, кто к вам добавится в соцсеть висит на главной странице профиля. Соответственно о вашем сайте или о вашем проекте узнает намного больше людей!
Группа же – ну это что-то вроде кружка по интересам, где каждый может что-то там писать или отвечать, если же вы хотите рекламировать новости своего сайта – лучше всего паблик! А я же по незнанию создавал «группы». Причём эта ошибка фигурирует у меня как и в новом сейчас Гугл+ (там есть так называемые «Сообщества», которое я и создал, и так называемые «+Страницы», так вот создавать нужно «+Страницы»).
Как это ни прискорбно – я опять создал всё половину неправильно, и блин ведь времени что самое обидное ушло много. А вот в чём дело – не повторяйте, друзья, мои ошибки! В том же Вконтакте я создал группу, а надо создавать «Публичную страницу»! Дело в том, что Паблик – у всех тех, кто к вам добавится в соцсеть висит на главной странице профиля. Соответственно о вашем сайте или о вашем проекте узнает намного больше людей!
Группа же – ну это что-то вроде кружка по интересам, где каждый может что-то там писать или отвечать, если же вы хотите рекламировать новости своего сайта – лучше всего паблик! А я же по незнанию создавал «группы». Причём эта ошибка фигурирует у меня как и в новом сейчас Гугл+ (там есть так называемые «Сообщества», которое я и создал, и так называемые «+Страницы», так вот создавать нужно «+Страницы»).
Фейсбук
– аналогично, но здесь получился уникальный случай, когда моё незнание привело
к правильному решению. Дело в том, что я также создавал сначала «Группу», но
никак не мог понять, почему она закрыта для просмотра анонимным пользователям (без
авторизации в Фейсбуке). Тогда я попробовал создать «Публичную страницу» и она получилась
видимой для всех. ))) Смешно, но это вот решение и есть верное! Другой вопрос,
что в ВК и в Гугл+ оно далеко не так очевидно.
Хотел
бы пару слов добавить насчёт Твиттера. Абсолютно неправильно создавал с самого
начала! Во-первых, я добавил в читаемые друзья около 100 иностранцев и ни
одного русского (я и правда читаю на английском новости авиа и туризма, но не в
этом дело). Это абсолютно неправильно, и надо добавлять грубо сказать – своих русскоязычных
конкурентов!))) Скажем у меня тематика туристическая – мне надо было добавить 100
ведущих новостей по туризму, можно по авиа и т.д.
Вторая
ошибка в твиттере – я не использовал хештеги! А ведь именно по ним и находят
новости. Ещё хотел бы добавить про возможность вставлять фотки (о которой я
додумался недавно) в твиты. Её нужно обязательно использовать. Короче, вот и
получилось, что сейчас стоит задача создать всё заново… как-то не очень весело,
хотя с другой стороны может быть это даже хорошо если для проекта будет и
Паблик и группа.
Про
ЖЖ не хотел бы особо ничего писать, но там я тоже большую ошибку допустил,
создав нового юзера. А ведь там можно было бы сделать проще и создать «сообщество».
Лично мне ЖЖ не очень нравится, поэтому мне не хотелось бы заострять на нём
внимание, но всё же там надо также добавить в друзья всех, кто по тематике
туризма, ну и обязательно использовать кнопки соцсетей в статьях (их можно
вставить в обычной форме редактирования (она где-то посередине).
Кстати,
есть сервисы, автоматически публикующие новости с вашего сайта чуть ли ни во
всех (а может во всех) соцсетях, но я пока ими не пользуюсь и буду всё добавлять
вручную. Всё просто - бюджет у меня сейчас очень ограничен. А так конечно, да –
автоматизация всегда только хорошо. В общем, что сейчас надо сделать?
Создать паблики в соцсетях (вместо групп). Группы
же, впрочем, оставить.
К
сожалению, это анализ лишь того, что надо создать по соцсетям. По сайту же
работы ещё в 100 раз больше:
- Добавить фотографии (лучше с загрузкой из Panoramio) для каждой страны
- Создать перелинковку!
- Добавить возможность комментариев
- Выпадающее меню со странами
- «Вам также может понравится» - внизу статьи
Комментариев нет:
Отправить комментарий