суббота, 16 ноября 2013 г.

Мне снился Гугл

Мне снился Гугл! Это было невозможно, нереально, неописуемо, но близко. Это была воистину какая-то Матрица с миллиардами людей, целый виртуальный мир почти неотличимый от нашего, там люди ходили и ставили кучу лайков друг другу, причём на какую-то виртуальную ерунду, и нельзя было уже понять игра это или уже нет т.к. реальность сплелась с этим миром. Нельзя было понять, допустим, реальные фотографии или они из искусственной Матрицы Гугла.

Мне снился Гугл
Мне снился Гугл

Я ехал на яхте, наслаждаясь с другими людьми прекрасной природой этого выдуманного мира. Впрочем, мир то был вполне реален, но я то «понимал»... Множество красок и цветов и многие начинали фотографироваться, но отличная «графика» сравнимая с реальным миром, не позволила мне также сфотографироваться – т.к. я «забыл» фотоаппарат. Я понимал, что просто вошёл в свой «другой аккаунт», эх, ведь этот-то у меня был лишь так – тут и лайков то никто не ставит и почти никто меня и не читает. А лайки мне зачем-то были нужны. Видимо для посещалки но я не уверен, т.к. тут была вообще какая-то маниакальная привычка у всех людей ставить эти лайки на всё подряд. Ну, не беда – войдём в другой аккаунт…

Я спускался с горы по дороге и видел красивое море и почему-то сорился со своей любимой Таней. В конце концов, я остался один и почему-то решил понаблюдать за другими людьми. И вот здесь я осознал всю действительность – я видел множество народу, вглядываясь в них, и прислушиваясь к ним я вдруг понял… осознал и увидел, что эмоции на их лицах ровным счётом ничего не выражали! Мне стало страшно – я уже не мог понять, где здесь компьютерные боты, а где настоящие люди. Эти полуботы-полулюди всё также суетились, ставя друг другу бессмысленные «лайки», всё также «наслаждались» реальностью, но объективно реальность была хотя и красива, но убога своей внутренней сущностью лайков. И тут я увидел его…

Андроид Гугла, нет, он вовсе не такой милый и зелёненький – ростом он был с человека, а лицо, если его можно так назвать, выражало у него беспримерную злобу. Вдали я увидел ещё несколько других «Андроидов», всё занятие которых было лишь в том, чтобы мучить выбранных ими людей. Их руки могли выдвигаться как клешни так, что нельзя было вырваться. Но это я понял лишь, когда один из этих злобных Андроидов схватил меня, и моей руке стало больно. Нет, он не угрожал мне, он даже ничего не требовал – он просто лез, а убежать было невозможно… Кстати, ещё я понял, что почему-то не могу ни пошевелиться, ни отсоединиться от своего «аккаунта»…

Безвыходная ситуация, но – я проснулся. На затёкшей руке лежала кошка Фомка. Оказывается, просто мне снился Гугл…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...