воскресенье, 25 мая 2014 г.

О Карте Клуба Перекрёсток и о Пятёрочке

Решил немного рассказать о карте Клуба Перекрёсток и её связи с «Пятёрочкой». Конечно, все наверно знают, что и Перекрёсток и Пятёрочка входят в одну группу X5, но вот сама Карта Перекрёстка действует якобы только в магазинах «Перекрёсток» - об этом вам скажут как на официальном сайте, так и если позвоните в колл-центр. Вкратце, при покупке карту пробивают на кассе, накапливаются какие-то баллы и потом их можно тратить, даже вообще если денег нет – вполне удобно. Но мало кто знает, что эту Карту Перекрёсток можно пробить в некоторых магазинах «Пятёрочка». Разумеется, это официально запрещено, но в связи с тем, что многие кассиры мало что знают, они её вполне легко пробивают.

Карта Клуба Перекрёсток
Карта Клуба Перекрёсток 

Я вообще заметил, что кассиры во многих магазинах очень мало знают. Вот, например, часто вижу, как заставляют подписывать чек, хотя если карта с чипом (а у меня все карты с чипом) то это НЕ нужно. С другой стороны неосведомлённостью кассиров можно и воспользоваться себе во благо. В частности, если вам пробьют карту Перекрёсток в «Пятёрочке», то баллов накапливаться на неё не будет, а вот на чеке выйдет «Скидка сотрудникам X5»! Кстати, на этом можно нехило сэкономить, например, с 300 руб будет примерно 20 руб «скидки». Халява, в общем.


Только учитывайте, что далеко не во всех магазинах «Пятёрочка» карту Перекрёстка вам пробьют (это зависит от кассира и от магазина). Например, мне не очень повезло – возле моего дома в Пятёрочке отказываются её пробивать (что, в общем-то, справедливо), а вот, например, в центре Москвы – пробивают. В Подмосковье – тоже, причём что удивительно, пробивают везде! Если в Москве шансов на халявную скидку сотрудникам составляет примерно 50 на 50, то в Подмосковье мне пока ни одного магазина отказавшего пробить карту не попадалось.

Лично мне всё равно, что там у них за глюк в программе X5, но пока (в данное время) карта проходит, да ещё и как скидка для сотрудников – пользуйтесь! Ведь таким нехитрым способом можно нехило сэкономить, ну и разумеется, давать карту надо с невозмутимым лицом в «Пятёрке» и говорить пробейте, а если отказывают, я обычно не спорю. Шансов, что пробьют как я уже упоминал – примерно 50 на 50. А вот скидочки хватит вполне и на пивко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...