среда, 3 декабря 2014 г.

Отзыв о Novapress

зарегистрироваться в Novapress
Зарегистрироватьсяв Novapress!

Расскажу совсем немного о сервисе автоматического постинга в соцсетях – сайте Novapress.pro. Если честно, даже не знаю с чего начать – с плохого или хорошего, но скажу сразу – первые мои впечатления оказались положительными. Попробовав 10 бесплатных дней, я к своему сожалению или к счастью решил всё же заплатить пусть и не за год сразу, но за один месяц. Цена за месяц конечно нисколько не привлекательна – аж 250 рублей, но если за год сразу платить, то будет что-то около 190 рублей. А теперь давайте разберёмся, стоит ли оно того?

Я думаю, что всё же стоит! Даже несмотря на некоторые недоработки сервиса Novapress (в частности у меня был и остался глюк при добавлении сообщества из Google+, хотя Страницы он добавляет для постинга нормально). Ну, что ж давайте расскажу вкратце о главных преимуществах сервиса:

  • Значительная экономия времени! При всего четырёх проектах (сайтах) я задолбался бы добавлять всё самостоятельно в твиттер, фейсбук, одноклассники, вконтакте, гугл+ и в ЖЖ… С другой стороны – если у вас проектов МАЛО, то сервис не особо и выгоден (допустим новости публикуются редко). Хотя для тех, у кого очень много сайтов – это ну просто наилучший вариант! ))
  • Большое количество соцсетей: это уже перечисленные мною твиттер, фейсбук, одноклассники, вконтакте, гугл+, ЖЖ, а также instagram (экспорт в который, впрочем, у них недоработан). К сожалению, нет «Моего Мира» на mail.ru, но это и не фатально.

Ну а какие же минусы Novapress? Лично для меня – это цена. Только не говорите, что мне жалко 250 руб, вовсе нет, просто когда сайтов немного, да и доход с них небольшой – выбор Novapress скорее получается из-за собственной ЛЕНИ т.к. в ручную добавлять всё это дело ручками – ну просто неохота! Хотя разумом и понимаешь, что ну в общем-то можно и самому… А с другой стороны, может быть это даже и плюс Novapress – когда вебмастер видит, что может сделать в 10 раз больше сайтов – т.к. ему уже не нужно будет самостоятельно всё это размещать в соцсетях… тогда, возможно, вам захочется создать намного больше проектов!

Есть у Novapress минусы и чисто технические – недоработанный Instagram, немного глючный экспорт в Google+ (касающийся исключительно Сообществ – но НЕ страниц!), немного лично мне не нравящийся экспорт в Twitter, отсутствие Мейл.ру ну и в общем-то ВСЁ! Лично для меня бесплатные 10 дней с Novapress пролетели незаметно. Поюзаю его и дальше, а вот нужен ли он вам – решайте. Я могу сказать лишь одно: если сайт у вас всего один, да и обновляется он редко – не нужен вам Novapress. А что делать тем, у кого сайтов хотя бы 5? А если 10? А если ещё они и обновляются ежедневно хотя бы по 2 – 3 новости? В общем, тут вывод лишь один – без Novapress вам не стать профессиональным вебмастером. Разве что если воспользоваться какой-то альтернативой автоматического экспорта в соцсети с сайтов, но о них я пока не знаю.

Надеюсь, что данная статья пригодится всем, кто давно хотел воспользоваться подобными услугами экспорта в соцсети, а также всем, кто действительно ценит своё время. Да и, кстати, зарегистрироваться в Novapress вы можете по моей реферальной ссылке: http://novapress.net.ru/p/18762

Пугает реферальная ссылка? Не спешите. Я конечно не собираюсь никого уговаривать, но подумайте логически сами – а в чём смысл в принципе убирать реферальные ссылки? Что вы от этого получаете? Ничего. Что по реферальной регитесь, что без неё – тарифы одни. )) А вот добро сделать другим людям почему-то, ну не хочется… Странно, вам не кажется?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...